Куйбышевская транспортная прокуратура провела проверку по обращению пассажира об оказании некачественных услуг перевозки.
Установлено, что жительница Удмуртии следовала в пассажирском поезде сообщением Лоо – Ижевск. В вагоне поезда не соблюдался комфортный температурный режим, а также были допущены нарушения санитарных норм.
В соответствии с законодательством Российской Федерации в такой ситуации пассажир имеет право на компенсацию морального вреда в результате оказания некачественных услуг.
Учитывая, что заявительница не могла самостоятельно защитить свои права Куйбышевский транспортный прокурор обратился в суд с иском.
Железнодорожный районный суд г. Самары требования прокурора удовлетворил и взыскал с АО «ФПК» в пользу пассажира компенсацию морального вреда и дополнительно назначил компании перевозчику штраф.






