Федеральная служба судебных приставов регулярно анализирует обращения граждан. Среди наиболее частых проблемных вопросов — невозможность дозвониться до судебного пристава-исполнителя.
Обращаем внимание, что сотрудники органа принудительного исполнения не оказывают консультаций по конкретным исполнительным производствам по телефону, потому что звонящего невозможно идентифицировать.
Для доступности справочной информации в Управлении ФССП России по Республике Мордовия создана группа телефонного обслуживания (ГТО). Звонки принимаются по телефону: 8 (8342) 29-70-08, в будние дни с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45, с перерывом на обед с 13:00 до 14:00.
Кроме того, стороны исполнительного производства, предпочитающие лично общаться с должностными лицами службы, могут обратиться к дежурным приставам, которые ведут прием в отделениях ежедневно без предварительной записи: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45, с перерывом на обед с 13:00 до 14:00.
В компетенции дежурного пристава — предоставление информации о ходе исполнительного производства, в том числе выдача копий процессуальных документов, прием заявлений и ходатайств для передачи судебному приставу-исполнителю, ведущему соответствующее производство.
Для принятия приставом процессуального решения необходимо обращаться на личный прием к сотруднику, который ведет исполнительное производство. Прием осуществляется каждый вторник с 9:00 до 13:00 и четверг с 13:00 до 18:00. Чтобы избежать ожидания в очереди, можно воспользоваться электронным сервисом «Запись на личный прием» https://fssp.gov.ru/welcome/organizacija_lichnogo_priema_grazhdan/fssponline.
Напомним несколько способов, как получить информацию и общаться с приставом дистанционно:
— через портал Госуслуг;
— с помощью сервиса «Интернет-приемная» https://fssp.gov.ru/welcome/form;
— в «Банке данных исполнительных производств» https://fssp.gov.ru/iss/ip.


