По материалам Рузаевской транспортной прокуратуры авиакомпания привлечена к административной ответственности за некачественное оказание услуг
Рузаевской транспортной прокуратурой по обращению авиапассажиров проведена проверка соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей авиакомпанией «Азимут».
Установлено, что при подготовке вылета в аэропорту Саранска произошла задержка рейса в Санкт-Петербург по технической причине. Время ожидания пассажирами вылета составило более шести часов.
При таких условиях в соответствии с федеральными авиационными правилами перевозчик обязан обеспечить пассажиров прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов, обеспечить горячим питанием при ожидании более четырех часов.
Однако горячее питание пассажирам не предоставлено.
В этой связи Рузаевский транспортный прокурор внес руководителю авиакомпании представление, по результатам его рассмотрения приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей.
По инициативе транспортной прокуратуры Роспотребнадзор привлек авиакомпанию к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов) с назначением штрафа в размере 30 тысяч рублей.