Отделение СФР по Республике Мордовия запустило телеграм-чат для страхователей региона
Более чем для 31 тысячи страхователей республики региональное Отделение СФР запустило чат поддержки в мессенджере Telegram. Теперь работодатели Мордовии могут быстро и удобно получить ответы на волнующие их вопросы, не выходя из дома или офиса. Телеграм-чат создан специально для консультационной и информационной поддержки, а также обмена информацией между страхователями и Отделением Социального фонда России по Республике Мордовия по вопросам, входящим в компетенцию фонда. Особенно полезен он будет специалистом кадровых, бухгалтерских служб, а также специалистам по охране труда, которым нужно оперативно получить ответы на наиболее часто возникающие вопросы, касающиеся персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, обязательного социального страхования и организации страхования профессиональных рисков.
«Телеграм-чат для страхователей Мордовии — это дополнительная возможность оперативно получить ответ напрямую от специалистов регионального Отделения СФР. Для удобства работодателей чат разделен на несколько тематических разделов, посвященных больничным листам, сдаче отчетности, взысканию задолженности по страховым взносам, регистрации и снятию страхователей с учета и другим направлениям работы. Новый инструмент позволит усилить наше взаимодействие с работодателями региона для повышения качества обслуживания и решения возникающих вопросов в кратчайшие сроки», — отметил управляющий Отделением Социального фонда России по Республике Мордовия Владимир Василькин.
Консультационная поддержка в телеграм-чате оказывается в течение рабочего времени регионального Отделения СФР (понедельник-четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:30). Ответы на вопросы, поступившие вне рабочего времени, а также в выходные или праздничные дни, размещаются в чате до 10:00 часов следующего рабочего дня.
Чтобы присоединиться к чату и задать вопрос, достаточно пройти по ссылке: https://t.me/osfr_mordovia_ul
Напомним, что работодатели региона по-прежнему могут задать свои вопросы, позвонив в региональный контакт — центр для страхователей по телефону: 8 (8342) 29-57-00 (c понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30) либо в социальных сетях Отделения: Вконтакте, Одноклассники, Телеграм.