Официальные каналы связи с УФССП, альтернативные телефонному звонку
УФССП России по Калининградской области напоминает, какими способами можно получить информацию о ходе исполнительного производства, не используя телефонную связь.
Действительно, до судебного пристава, ведущего ваше исполнительное производство, не всегда получается дозвониться. Это связано с тем, что он не пребывает в кабинете постоянно, поскольку выходит в адреса должников для вручения требований, совершения исполнительных действий, участвует в рейдах. Вместе с тем, находясь на рабочем месте, судебный пристав-исполнитель ведет прием граждан, работает с документами, рассматривает обращения, поэтому часто физически не может ответить на многочисленные звонки.
Современной альтернативой телефонной связи являются цифровые сервисы на сайте УФССП России по Калининградской области:
«Банк данных исполнительных производств» поможет узнать о наличии задолженности и скачать квитанцию для ее оплаты;
«Интернет-приемная» позволяет направлять заявления, ходатайства, жалобы, в том числе если вас ошибочно признали двойником должника;
«Запись на личный прием» — сервис, через который можно выбрать удобные дату и время посещения службы.
Если вы являетесь должником или взыскателем, воспользуйтесь личным кабинетом на портале Госуслуг (ЕПГУ). Сервис позволяет получать информацию о наложенных ограничениях, принятых мерах принудительного взыскания, направлять приставу документы, заявления, жаловаться на действия или бездействие, оплачивать задолженность.
Справочно: Посредством ЕПГУ за 11 месяцев 2023 года калининградские приставы приняли к исполнению и рассмотрели в установленные сроки свыше 112 тысяч заявлений от граждан.