Имеют ли право должностные лица полиции проверять лицо, в отношении которого установлен административный надзор, в ночное время суток
Основанием для установления административного ограничения, предусмотренного п. 3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющего местом жительства либо пребывания лица, в отношении которого установлен административный надзор, в определенное время суток является решение суда. При выборе вида административного ограничения суд выявляет и устраняет причины и условия, способствующие совершению преступлений или административных правонарушений, а также определяет тот вид административного ограничения, который окажет индивидуальное профилактические воздействие на лиц, в отношении которых установлен административный надзор, в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Лицо, в отношении которого установлен административный надзор, обязано допускать сотрудников органов внутренних дел в жилое или иное помещение, являющееся местом жительства либо пребывания, в определенное время суток, в течение которого этому лицу запрещено пребывание вне указанного помещения. Органы внутренних дел имеют право проникать беспрепятственно в жилое или иное помещение, являющееся местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток, в течение которого этому лицу запрещено пребывание вне указанного помещения. При этом ограничений на количество проверок в течение определенного времени действующим законодательством не установлено. Таким образом, проведение органами внутренних дел при осуществлении административного надзора проверки нахождения по месту жительства или пребывания лица, в отношении которого установлен административный надзор, в ночное время является незаконным только в том случае, если указанное административное ограничение не установлено решением суда.