Голосовой бот ФССП России в помощь гражданам
Управление Федеральной службы судебных приставов по Калужской области напоминает, что ФССП России реализован проект, связанный с внедрением технологий искусственного интеллекта и системой дистанционного обслуживания граждан.
В центре телефонного обслуживания ФССП России на номере 88003030000 доступна автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота. Технологии искусственного интеллекта распознают речь абонента и синтезируют речевой ответ бота, также определят тематику запроса и возможные сценарии обработки вызова.
При общении с гражданином голосовой бот запросит ФИО, дату рождения и регион регистрации, что позволит идентифицировать обратившегося. На основании полученных сведений система сформирует запрос и в аудио формате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств.
Расширенная информация может быть предоставлена после подтверждения личности гражданина с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС. Голосовой бот предоставит обратившимся гражданам информацию о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета, а также о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом.
Кроме того, голосовой помощник сможет подсказать гражданам информацию об ограничении выезда за пределы страны, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности.
По запросам абонентов возможно предоставление информации о порядке личного приема судебных приставов и начальников отделений, режиме работы территориальных органов, а также сведений о государственных услугах, предоставляемых ведомством.
Проектом предусмотрено добавление текстовых каналов обмена информацией. Центр телефонного обслуживания сможет принимать сообщения в текстовой форме из популярных источников: Telegram, Viber, VK Messenger и с официального сайта ФССП России.
Реализация проекта позволит повысить доступность сервисов судебных приставов, повысить качество обслуживания граждан и увеличить количество их консультаций.