Цифровые сервисы приставов вместо телефона
До судебного пристава, ведущего исполнительное производство, не всегда можно дозвониться. Это связано с тем, что сотрудник органов принудительного исполнения выходит к должникам для совершения исполнительных действий, участвует в рейдах.
Находясь на рабочем месте, пристав принимает граждан, работает с документами, рассматривает обращения, поэтому часто физически не может ответить на многочисленные звонки.
Стоит учесть и тот факт, что личность абонента невозможно идентифицировать, а это особенно важно, когда речь идет о разглашении персональных данных.
Альтернативой телефонной связи являются цифровые сервисы на сайте УФССП России по Республике Коми:
«Банк данных исполнительных производств» поможет узнать о наличии задолженности и скачать квитанцию для ее оплаты;
через «Интернет-приемную» можно направить заявление, ходатайство, жалобу, заявить о себе как двойнике реального должника;
«Запись на личный прием» — сервис, позволяющий выбрать удобные дату и время посещения службы.
Если вы являетесь стороной исполнительного производства, то есть должником или взыскателем, пользуйтесь личным кабинетом на портале Госуслуг (ЕПГУ). Сервис позволяет получать информацию о наложенных ограничениях, принятых мерах принудительного взыскания, направлять приставу документы, заявления, жаловаться на действия или бездействие, оплачивать задолженность.
Посредством ЕПГУ за 11 месяцев 2023 года приставы Коми приняли к исполнению и рассмотрели в срок свыше 134 тысяч заявлений граждан.